***
Кира проснулась довольно поздно, когда было уже светло. Проснулась от голода. И не простого голода, а необузданного и почти нечеловеческого. Живот свело так, будто желудок не только прилип к позвоночнику, а еще и обернулся несколько раз вокруг. Девушка с непривычки согнулась пополам и, не удержавшись, скатилась с трубы. Быстро вскочив, она тут же поприветствовала затылком низкий потолок. Чертыхнулась. Первый день счастливой жизни начался.
Выбираясь из пыльного подвала, она думала только о том, чтобы такого засунуть в рот, чтоб в животе перестала завывать голодная вьюга. Отрыв в кармане конфету- ледяшку, она поспешно сунула ее в рот. Вой на время прекратился.
«Интересно, это сколько же надо не есть, чтобы так проголодаться?» - думала Кира - «Судя по ощущениям, дня три. Господи, и как Вовка это терпел?! Ну, ничего, зато похудею!»
Подумав так, девушка вдруг остановилась и задрала до груди потрепанную старую футболку, драную в 2х местах, и с опаской посмотрела вниз. Тело было таким худым, что ребра выпирали наужу, как шпалы, а живот больше походил на воронку. Н-да, прямо лодка-плоскодонка…
Кира вздохнула и, опустив футболку, поспешила подтянуть сползающие джинсы. Ничего, она это поправит. Наестся до отвала!
Теперь, когда ее ничто не держит, она может идти куда хочет и делать, что хочет! Только вот на голодный желудок делать ничего не хотелось. Кира просто шла по улице, пиная перед собой пивную крышку.
Вокруг кипела обыденная жизнь: ходили люди, ехали машины, работали магазины. Все было как всегда и никто не обращал на Киру внимания. Некоторые странно косились на Киру, не то с завистью, не то с презрением. Девушка предпочитала думать, что с завистью. Вот она, такая счастливая и свободная, а у них есть свои скучные обыденные дела.
Пару раз она встречала знакомых и кивала им, но те не отвечали и торопились пройти дальше. Киру это не обижало, таким хорошим было настроение. Она даже расщедрилась и помогла затащить Кларе Ивановне, жутко противной и склочной соседке, на шестой этаж тяжелые сумки. Соседка хмыкнула и презентовала ей в качестве поощрения два кислых яблока. Кира съела их, не поморщившись, ведь голод, однако, есть голод. Потом, побродив немного без цели, она забралась на одну из крыш ближайших высоток и долго сидела там, обозревая свои нынешние владения. Киру охватил какой-то дикий восторг. Хотелось скакать по крыше зайчиком и стоять на голове. Но когда на крышу поднялся монтер, и Кире пришлось спасаться бегством, восторг куда-то смотал и осталось такое сытое и холеное удовлетворение.
Часы возле остановки показывали около двух. А это значило, что скоро закончатся уроки и ребята нестройным табуном повалят домой и курить за ближайший магазин. Стало интересно посмотреть на своих бывших одноклассников со стороны.
« Схожу к школе ненадолго, заодно и узнаю, как там у этого чудилы первый день прошел» - решила девушка и быстро зашагала вперед.
***
─Кир, пошли уже! Чего копаешься!? – послышался раздраженный и нетерпеливый голос из-за курток.
─Подожди! Я скоро! – отозвался Вовка и зарыскал глазами по раздевалке. Он вот уже 10 минут искал свою куртку. Он точно помнил, какого она была цвета, и куда он ее повесил, но на месте ее не обнаружилось. Перерыв всю раздевалку, парень тоже ничего не нашел.
─ Кир, ну чего ты? – Катька просунула голову в дверь.
─Куртку никак не найду – признался, наконец, Вовка.
─А ты хорошо смотрела?
─Я хорошо смотрела все то время, что ты красилась, этого мало?
Катя фыркнула и пожала плечами. А Вовка, взяв портфель, вышел в коридор.
─И чего, ты так пойдешь? – недоверчиво спросила Катя, смерив Вовку профессиональным взглядом психолога.
─Да, а что, мне тут ночевать теперь что ли? – раздраженно ответил парень и пошел к двери. Катька за его спиной покрутила у виска.
Еще не выйдя на улицу, а стоя у двери, Вовка понял, что снаружи творится что-то не совсем обычное. Чуть правее от входа, на школьной площадке, стояла хихикающая девчоночья толпа, по периметру же этой самой площадки стояли ученики, и упорно делая вид, что им все равно, нет-нет, а поглядывали в их сторону.
Уже нутром чуя неладное, Вовка шагнул за дверь. Все взгляды тут же устремились на него, только некоторые сразу смущенно опустились в асфальт, а другие продолжали прожигать, будто норовя прожечь в несчастном кирином теле пару дюжин дымящихся дырок. Вслед за Вовкой из школы вышла Катька, окинула быстрым взором всю картину и решила гордо ретироваться:
─ Ой, Кир, знаешь, я спешу. Давай, пока!
И тут же исчезла из поля зрения.
Вовка спустился с лестницы, настороженно оглядываясь. Да не его же они все тут ждут, в конце концов!
Когда парень сделал еще пару шагов, от хихикающей кучки отделилась та высокая блондинка, что задирала его в туалете, и прошествовала к нему. Вовка остановился, невольно выпятив грудь вперед и выпрямив спину.
─О, Кирочка, солнце мое! – картинно воскликнула Блонди (так Вовка ее прозвал, после выходки в туалете) – А что это ты без курточки? Без курточки-то сейчас холодно! Смотри, не заболей, а то кто ж нас веселить-то будет.
Хихикающая толпа стала толпой ржущей. А блондинка только улыбнулась и поправила челку.
─ Тебе-то что!? – грубо и как-то нервно рявкнул Вовка и тут же понял, что оплошал.
─ Да мне-то ничего! Это тебе чего! – захохотала девка и вынула из-за спины кирину куртку.
Вовка моментом пришел в такую ярость, что кровь застучала в висках, как барабан. Как же он, дурак, раньше не догадался!
─ А ну, отдай! – крикнул он и рванул к Блонди, уже понимая, что добровольно включился в их игру. Девушка ловко отскочила, перекинув кому-то куртку, и продемонстрировала пустые руки. Вовка бросился было за курткой, но она уже перекочевала в другие руки.
─ Песик, песик! Сюда! – заржал противный голос слева. Вовка не обернулся. Сейчас нельзя было сопротивляться, это всем от него и нужно было. Лучше не реагировать, не реа…
Вовку сильно толкнули в плечо. Потом еще раз в другую сторону. Потом еще. Голова закружилась, он начал махать руками в разные стороны, надеясь оттолкнуть пихающего хотя бы наугад. Бесполезно. Кирино тело было совершенно не приспособлено для драк. Еще один пинок, посильнее, и Вовка, не устояв на ногах, упал на колени…
Тут совсем рядом раздался высокий девчоночий визг, потом вскрик, но уже с другой стороны.
─ Ай, отпусти! – заорал кто-то.
─ Эй, отдай, не твое! – вторили ему.
Вовка решился поднять голову. Шагах в двух от него, в окружении шипящих и плюющихся девчонок, держа злополучную куртку в руках стоял…хм…он сам. Немая сцена как в Ревизоре.
─ Эй, ты, чего надо!? – оклемавшись первой, Блонди выступила вперед.
─Это вам что от нее надо? – голос, его собственный, Вовкин, голос дрожал от гнева.
─ Иди, куда шел, убожество! Не твое дело!
На лице парня отразилось такое непередаваемое выражение, что даже самому Вовке стало не по себе. Ну не будет же она их бить! Или будет?…
Кира сделала быстрый шаг в сторону блондинки и сгребла ее за уложенные и накрученные патлы.
─ Слушай сюда, Кружкина, я два раза не повторяю. Еще раз ее тронете, и вам не поздоровится! Обещаю!
Блонди заверещала, видимо, ужасаясь смерти прически, попыталась лягаться, и, потерпев неудачу, одно за одним начала выплевывать непечатные выражения. Вовка смутился.
─Да я тебе!.. Да что ты из себя возомнил! Что ж ты за мужик, с девушкой драться!?
─ Да какая ты девушка!? Коза белобрысая! Вдесятером на одну значит честно, да?
Истинная девушка не ответила, зато очень по-мужски сплюнула на асфальт. Кира отпустила ее волосы, с наигранной брезгливостью вытерев руку о джинсы и буркнула сквозь зубы, обращаясь к Вовке:
─Идем, а то истинные дамы повыцарапывают нам глаза.
Вовка поднялся и, удивленно оглядываясь, поспешил за Кирой.
До школьных ворот они шли молча. Потом Вовка не выдержал:
─За что они меня так? Я вроде ничего…
─А это ты мне скажи, за что?! – Вовкины щеки покраснели от Кириного гнева.
─Ну, мы с этой.. как ее…Кружкиной, перекинулись парой фраз. И все!
─Запомни! – Вовка не узнал своего выражения лица, когда Кира повернулась и посмотрела на него, - Не вздумай с ней связываться! Понял!? Лучше молчи! Она, конечно, коза, но на пакости ее мозгов хватает!
Вовка пожал плечами и кивнул.
─Ну, это… спасибо за помощь, - сказал он наконец, - Без тебя бы они меня порвали.
─Не благодари, это я просто разозлилась, а так я только хуже сделала. Теперь они не отстанут, вот увидишь!
─ Ну и ладно. Все равно спасибо. А куда мы идем?
Кира обернулась к нему уже с улыбкой:
─Как куда? Домой! Спасителя надо покормить. А то кто-то мне забыл сообщить, что не ел уже трое суток!
Вовка смутился – растрепанная девчонка, начала внимательно изучать асфальт под ногами:
─Никаких не трое, два дня всего… - буркнула она